8 (351) 218-41-40

zakaz@skbind.ru
г.Челябинск Пн-Пт 09:00-18:00
Главная \ Техническая информация \ Примеры применения \ Датчики для железнодорожной отрасли

Предложение для железнодорожной отрасли

gd-ric-Датчики производства ООО СКБ «Индукция» предназначены для автоматизации подвижного состава в том числе подвижных ж/д и стационарных холодильных  и нагревательных установок вагонов, тепловозов, контроль уровня жидкости в различных емкостях, устанавливаемых в электропоездах, контроля перевода автоматических стрелок на железнодорожных разъездах и д.р. 

 

Датчик реле-температуры т01-NO/NC-R

Предназначен для автоматизации подвижных и стационарных холодильных и нагревательных установок в т.ч. вагонов, тепловозов. Аналог датчика реле-температуры ЖЛТК.468213.002, датчика реле-температуры TT ZG71P8-94U-01-P-C-0,9

Датчики термисторные DP01

на постоянное напряжение для подвижного ж/д состава. Аналог датчика СУЖ.

Поплавковые датчики уровня охлаждающей жидкости 

Датчики DFG предназначены для контроля минимального/ максимального уровня жидкости в расширительном баке системы охлаждения дизельного двигателя тепловоза.

Датчики для контроля положения штанги (токосъемники)

Датчики SI 09 (НT) устанавливаются на токоприемники электровозов и контролируют их верхнее и нижнее положение.

Датчики контроля частоты вращения

Индуктивные датчики SISC 09 (НT) применяются для контроля частоты вращения вентилятора принудительного охлаждения тепловоза. 

Датчики для систем отопления и водоснабжения вагонов

Емкостные датчики SCE 02 предназначены для контроля перелива воды в системе водоснабжения вагона, контроля уровня охлаждающей жидкости в тепловозах и др.

Емкостные датчики для биотуалетов

Емкостные датчики уровня для биотуалетов SCU 01, применяются также в системах контроля уровня жидкостей с диэлектрической проницаемостью E>20 (вода, водные растворы, спирт, кислоты щелочи, растворители, сточные воды, другие нейтральные и химически агрессивные жидкости).

Датчики для подсчета колесных пар

Индуктивный датчик SNI 40 используется для подсчета колесных пар на железнодорожном транспорте.

Датчики контроля открывания/ закрывания Дверей вагонов

Индуктивные датчики SI 05, SI 09 (НT), SI 15 (НT) применяются как на внутренней, так и на внешней дверях вагона. Низкотемпературные исполнения датчиков позволяют использовать их при температурах до -60ºС. Высокая чувствительность снижает риск поломки датчика.

Датчики для стрелочного электропривода и устройств заграждения проезда

Индуктивные датчики SI 09 (AC, НT) для контроля перевода автоматических стрелок на железнодорожных разъездах (техинформацию см. выше). Индуктивные датчики SI 382 для УЗП (устройств заграждения переезда) контролируют подъем/опускание металлических плит, заграждающих проезд. 

Датчики для установки на подъемниках вагонов

Индуктивные датчики SI 87 (НT) применяются для управления платформой поднятия/ опускания инвалидных колясок на железнодорожном транспорте.