8 (351) 218-41-40

zakaz@skbind.ru
г.Челябинск Пн-Пт 09:00-18:00
Главная \ Техническая информация \ Примеры применения \ Датчики индуктивные контроля скорости

Датчики индуктивные контроля скорости ВТИЮ

Проконсультируйтесь по  icon-tel (351) 218-41-40 какой именно датчик СКБ «Индукция» Вам подойдет.
Отправьте заявку на icon-email zakaz@skbind.ru

     Основное применение индуктивного датчика контроля скорости: контроль снижения (превышения) скорости вращения и остановки различных приводов. Скачать в PDF (14999 Kb).

        Принцип действия:
  После включения питания датчика, на время разгона механизма, состояние коммутирующего элемента датчика не меняется в течении tзад = 9 секунд.
     Вращающаяся часть механизма периодически воздействует на электромагнитное поле датчика. Эти воздействия преобразуются в импульсы. Блок измерения частоты импульсов измеряет временной промежуток между нарастающими фронтами импульсов (период следования) и преобразует его в частоту f, которая сравнивается с заданной частотой f0. При f<f0 происходит переключение коммутирующего элемента, что сигнализирует о снижении скорости вращения механизма. Такой принцип измерения частоты позволяет оперативнее реагировать на неисправности, связанные с перегрузками и заклиниванием приводов.


               Генератор создает переменное магнитное поле.
               Блок измерения частоты импульсов измеряет частоту поступающих импульсов и сравнивает ее с заданной.
       Комплексная защита предохраняет датчик от переполюсовки, импульсных помех по напряжению и перегрузки по току.
                Ключевая схема формирует выходной сигнал датчика.

 

Рисунок 1. Схема функциональная датчика контроля скорости с комплексной защитой.

 

 Регулировка заданной частоты f0 выполняется многооборотным потенциометром. В крайних положениях потенциометра датчик работает как нормально-разомкнутый или нормально-замкнутый, что облегчает настройку датчика на месте эксплуатации.

 Диапазоны регулируемых частот:
от 0,1 Гц до 2,5 Гц;
от 2,5 Гц до 50 Гц.